Монетка на здоровье

Мир не стоит на месте и важно идти в ногу со временем, ведь от этого зависит скольким детям мы сможем помочь.
Поэтому мы немного видоизменили название и логотип нашего социально — ориентированный проекта. Теперь проект называется «Помогаем детям» (ранее «Монетка на здоровье»). Название изменилось, а смысл остался прежним: часть средств с реализации товаров/услуг компаний перечисляется в поддержку детского хосписа «Дом радужного детства».

Товары/услуги, участвующие в программе, выделяются при помощи стикеров, воблеров и плакатов.

Программу «Помогаем детям» мы легко сможем адаптировать под вашу компанию. В таком важном деле, как помогать детям, нужен творческий подход.

По результатам исследований Добро Mail.Ru, ФОМ и Nielsen выяснилось, что 61 % российских потребителей готовы переплачивать за товары компаний,следующих принципам социальной ответственности, 43 % российских потребителей хотя бы 1 раз сделали выбор в пользу социально ответственного товара, 89 % российских потребителей считают, что крупные компании должны решать социальные проблемы общества.

Все собранные средства направляются на поддержку социально значимого проекта для России — детский хоспис «Дом радужного детства». Хоспис спроектирован по современным европейским стандартам, главной особенностью является реабилитация/абилитация ребенка и всей его семьи.

Механизм участия:

К участию в проекте приглашаются компании-производители и компании-поставщики услуг. В линейке товаров Вы выбираете одно или несколько наименований товаров (услуг), на которых размещается символика проекта, либо выделяете вашу продукцию на полках с помощью воблеров. В стоимость товара закладывается благотворительный взнос покупателя – от 10 копеек. По итогам каждого месяца Вы, как участник проекта, перечисляете сумму от продажи продукции (услуг) на счет Благотворительного центра «Радуга», и обладаете правом получения информации о расходовании перечисленных средств.

Результаты проекта:

— увеличении объемов продаж продукции и «выделение» ее среди прочих аналогов с помощью специальных воблеров;

— создание имиджа социально ответственного предприятия;

— дополнительная лояльность своих клиентов, используя наш социальный проект для своих маркетинговых целей;

— приятным бонусом для Вас станет освещение Вашей благотворительной деятельности на наших информационных ресурсах (сайт ОРОО «БЦПД «Радуга», газета добрых дел «Радуга» — 15 000 экз. с периодичностью издания 1 раз в месяц, газета распространяется на различных мероприятиях, в офисных центрах, торговых центрах).

Координатор программы: ОЛЬГА ПЕТРЕНКО

Весенняя неделя добра

Ежегодная общероссийская добровольческая акция. Формирующаяся на основе добровольческих мероприятий различных организаций, учреждений и частных лиц, которые организуют социально значимые благотворительные мероприятия.

Дети вместо цветов

1 сентября, мы предлагаем родителям и школьникам у себя в классах на праздник ограничиться одним подарочным букетом. А сумму, равную стоимости остальных цветов, перевести в БЦПД «Радуга» на приобретение необходимого оборудования или медикаментов для подопечных.

Щедрый вторник

Каждый год последний вторник ноября в России проходит масштабная акция «Щедрый вторник». Эта общественная инициатива по развитию благотворительности

Подписаться на рассылку