Еще два месяца: а что дальше?…
Саше Афонину совсем скоро 18 лет. Он станет взрослым, самостоятельным, но только по паспорту.
Он живет с мамой. Никого, кроме друг друга у них нет.
Живут на десятом этаже в доме, где лифт доходит только до девятого. Целый пролет по ступеням, с тяжеленной коляской и уже немаленьким ребенком, маме не под силу. Они почти не гуляют! Сам Саша не ходит, передвигается едва-едва, только с поддержкой, но иногда они с мамой танцуют. В обнимку! Саша вообще очень любит музыку: муз каналы в приоритете.
«Иногда прям уже сил нет», — рассказывает мама: «Просишь его, ну давай что-нибудь другое посмотрим. А он ни в какую. Нет, говорит. Упрямый», — ворчит по-доброму, улыбается.
У Саши даже есть своя собственная, личная гитара – красивая, темно-красная, «ужасно модная»! Он берет ее сам, долго, старательно устраивает на коленях и худыми непослушными пальцами подыгрывает телевизору.
Сашу невозможно вылечить, только помочь социализироваться, и сейчас, в Доме радужного детства, он проходит свой второй, и скорее всего последний курс реабилитации. Всего через два месяца он станет совершеннолетним, и все льготы, возможности бесплатной реабилитации, полагающиеся ребенку, для него будут потеряны.
У него осталось совсем немного времени для того, чтобы заложить основу для своей будущей, взрослой жизни!
Сейчас Саша учится и мечтает иметь возможность больше гулять, больше плавать, узнавать новое, учиться играть на гитаре. Мечтает завести новых друзей.
Помочь Александру просто:
Отправьте СМС на номер 3434 со словом «Радуга» и суммой пожертвования, например: РАДУГА 200
Или совершите пожертвование у нас на сайте
Ботулинотерапия: что ставить?
Ещё один современный метод реабилитации – ботулинотерапию, а именно инъекции ксеомина, начали внедрять в «Доме радужного детства».
На грани жизни и смерти под бой курантов
Когда раздался телефонный звонок. На проводе была Светалана Перевалушко. Срывающимся голосом она звала на помощь. Сын на грани смерти…
Уйти в расход: на чем семья с больным ребенком может разориться
Когда мы слышим о серьезном диагнозе, то кажется, что больному нужны только лекарства, но это не так