Здесь нам дали надежду
«Мы своими глазами увидели, что мы… можем. Что можем своими силами. Даже ребенок… поверил в себя. Дома, когда говоришь ей, что заниматься надо, ну, мама сказала и сказала. А тут посторонние… донесли. Объяснили. Здесь мы почувствовали, что до нас кому-то есть дело!» — голос мамы дрожит и прерывается. Она и не пытается сдерживать слезы. Но это не зазорно, тем более здесь и сейчас, на Вечере Признаний.
Вторят ей всхлипами остальные мамы и – команда «Дома радужного детства».
Вечер Признаний завершает каждый заезд в хосписе, но все они, каждый – особенные и неповторимые. И каждый западает в сердце. Как сами мамы. Как сами маленькие подопечные.
Этот вечер – время признаний не только для мам, но и для сотрудников хосписа. Признаний в том, как вдохновляют и восхищают подопечные. Их мужество, их решимость, их воля к жизни. Как они возвращают порой ускользающую веру в людей и их человечность.
Зарина всхлипывает рядом с мамой. Во-первых – потому что не хочет уезжать. Во-вторых – и в самом главном, потому что услышала и почувствовала в словах мамы то, на что в быту, хозяйстве и рутине жизни зачастую не хватает ни времени, ни сил. То, как мама любит ее.
Ее привыкшая быть сильной мама до ужаса боится за нее, боится, но и – верит в нее. И любит. Так сильно, как умеет любить только мама.
Паллиативная служба снова на рельсах
Детская выездная паллиативная служба благотворительного центра «Радуга» продолжает свою работу. И хоть сейчас все силы центра брошены на развитие «Дома Радужного Детства», помощь тяжелобольным детям на местах не перестала быть актуальной.
Бассейн – одно из самых любимых детских занятий в «Доме радужного детства»
Это и логично: массаж, адаптивная физкультура, физиопроцедуры – это все прекрасно, но, особенно на первых нескольких занятиях, для маленьких подопечных хосписа очень уж непонятно. Хватают, несут куда-то, делают чего-то. Очень подозрительно. Тяжело больные дети часто имеют богатый и не слишком приятный опыт посещения больниц, и потому с опасением относятся к любым процедурам из-за страха […]