Сложные вещи доступным языком. Узнаём о BDA-методике из уст основателя.

BDA — это эффективные и щадящие физические упражнения, которые укрепляют соединительную ткань. Почему эта ткань так важна? Во-первых, с её помощью мы держим голову, сидим и двигаемся. Во-вторых, за счёт напряжения она придаёт телу форму и объём. Если оно исчезает, тело становится вялым, а объём и пространство в суставах и между позвонками пропадают. Из-за этого кости сталкиваются, а движение становится невозможным. Методика направлена на исправление этих изменений. Для того, чтобы лучше разобраться в сути этого подхода, мы взяли интервью у Владимира Добриевича.

Владимир Добриевич. Основатель BDA-терапии.

— Владимир, кому подходит этот метод?

— Он будет эффективен для детей с ДЦП, аутизмом, задержкой психомоторного развития, мышечной дистрофией, СДВГ, генетическими аномалиями, метаболическими нарушениями и синдромами разных форм. Зачастую, этим заболеваниям сопутствуют:

  1. Проблемы с глотанием, жеванием, чрезмерным слюноотделением;
  2. Проблемы с контролем речевого аппарата и мимики;
  3. Проблемы с дыхательной механикой и ритмом дыхания, частые инфекции, пневмония и бронхит;
  4. Запоры и нерегулярный стул;
  5. Проблемы с рефлюксом и желудочным содержимым;
  6. Проблемы со сном и частые пробуждения ночью;
  7. Проблемы гиперкинезии, хаотичных движений и укорочения мышц;
  8. Внезапные подергивания частей тела;
  9. Повышение мышечного тонуса;
  10. Подвывих и вывих тазобедренного сустава;

Если у ребёнка имеются вышеперечисленные нарушения, то мы очень рекомендуем записаться на нашу консультацию.

— Какую информацию родители получат на первичном приёме?

— На нём мы даём родителям понимание того, с какими нарушениями столкнулся ребёнок и как с ними работать. Для того, чтобы мы лучше друг друга понимали и говорили «на одном языке», родителям нужна теоретическая база. Мы даём её в лекционном формате:

— О чём родители узнают из лекции?

— Часто нарушения моторной функции у таких деток связывают только с повреждением мозга и работают исключительно над неврологией. Но через лекцию я хочу сказать, что дело здесь ещё и в физических изменениях. Когда происходит повреждение мозга, в теле протекают воспалительные процессы. Из-за них разрушается соединительная ткань, поэтому ребёнок не может выполнять какие-то действия. В таком случае нужно влиять и на мозг, и на ткань. Также в лекции мы разбираем то, как выглядят BDA-техники. Когда родители понимают, что их ребёнку нужен наш курс, мы переходим к осмотру.

— Как проходит осмотр?

— Для того, чтобы наиболее точно определить проблемы, над которыми нужно работать, мы проводим большое количество тестовых упражнений. Это помогает достичь максимально возможного эффекта. Все тесты мы фотографируем и записываем, чтобы потом сделать сравнение состояния ребёнка. Следующим этапом является разработка индивидуальной программы занятий на 6 месяцев.

После чего мы обучаем BDA-методике родителей (курс длится 2 дня по 5 часов), чтобы они смогли применять её дома. А мы проводим контроль по видеосвязи. Но если получается, видимся лично. Контроль происходит так: ребёнок выполняет тесты, которые мы давали в самом начале. По инструкции родитель снимает это на камеру и отправляет нам.

— Через сколько можно увидеть первые результаты?

— Результаты можно увидеть уже через месяц. Всё зависит от состояния ребёнка и соблюдений рекомендаций. Зачастую, первые изменения не так заметны, потому что сначала улучшается качество соединительной ткани. Обычно родители обращают внимание именно на крупные метаморфозы, а маленькие, но важные, не замечают. Поэтому мы всё фиксируем и через 3 месяца делаем контроль. Тогда родители видят результаты и становятся более замотивированными на дальнейшую работу.

— Какие изменения видны после курса?

— Улучшение метаболизма, дыхания и положения сидя, функции контрбаланса, уменьшение сколиоза. И это далеко не всё, что даёт прохождение курса.

Вы можете убедиться в эффективности BDA-терапии сами. Для этого смотрите наше видео:

Стоит жить! В детском хосписе «Дом радужного детства» очередной заезд

Два коротких выходных. И снова понедельник, и снова день заезда. Праздник ли это? Нет. Но этот всегда радостные лица подопечных детского хосписа, мам больных детей и работников благотворительного центра. Ведь у нас появляется новая возможность познакомить детей с Домом Радужного детства, помочь нашим маленьким подопечным и их мамам. Мы будем рады поделиться новыми историями, новыми […]

Подробнее 02 декабря 2020 года

Здравствуй, мир! Я — Сёма

«Мир! Я здесь! Посмотри на меня! Давай что-нибудь делать!»

Подробнее 25 сентября 2019 года

Мне никто не нужен. Их жизнь мне чужая, я ее не понимаю и не хочу понимать

Влад молчит, когда с ним разговаривает мама. Она пытается его разговорить. Но сын упорно молчит. Хочет лишь, чтобы от него отстали и вышли из комнаты.

Подробнее 05 февраля 2020 года
Подписаться на рассылку