Итоги второй недели заезда в Доме радужного детства
В доме радужного детства завершилась вторая неделя пребывания подопечных на реабилитация – пройдено больше половины пути.
Вторая неделя – это особенный рубеж, на котором и дети, и родители начинают полноценно раскрываться, окончательно привыкают к обстановке, к процедурам, учатся слышать друг друга и работать вместе. С этим приходят и первые успехи: у кого-то маленькие и, казалось бы, незаметные, у кого-то крупнее. Но незначительных улучшений в работе с тяжелыми детьми не бывает, каждый, даже самый маленький шаг, это огромная победа для ребенка.
«Вы знаете, — с трогательным энтузиазмом делится одна из мам, — я видела, как он почесал ногу пальчиками правой ручки!». Две недели назад маленький Костя не разжимал кулачок и едва наступал на правую ногу.
Учатся не только дети, но и родители. Для них были сняты персональные видео уроки по адаптивной физкультуре, по которым они смогут самостоятельно заниматься за стенами хосписа. Проведена огромная работа психолога с родителями, и у многих расправились крылья, загорелись глаза, вернулась надежда и стремления.
Процесс реабилитации при таких тяжелых заболеваниях – процесс долгий, за три с половиной недели его не завершить, но главная задача – дать детям первоначальные навыки, обеспечить фундамент, на котором они смогут строить свою дальнейшую жизнь.
Неделя ожидания
Первая неделя в детском хосписе всех держит в напряжении, волнении, ожидании новых заключений и рекомендаций лучших детских специалистов нашего города. Такая уж у нас «традиция». Не дети ходят по кабинетам разных клиник и медицинских коммерческих Центров, а лучшие врачи города сами приезжают на консультации к детям в детский хоспис «Дом радужного детства». Мамочки со […]
«Радужный» гонец с важным посланием
За двадцать лет своего существования благотворительный центр «Радуга» окружил себя множеством соратников
ИКЕА и добрые дела
ИKEA, чья миссия «Изменить к лучшему повседневную жизнь многих людей», думает не только о комфортной жизни здесь и сейчас, но и о будущем планеты в целом. По всему миру компания вдохновляет миллионы покупателей на экологичный образ жизни и ответственное потребление, заботится о климате и природных ресурсах, занимается благотворительностью. Кто-то может сделать много, кто-то чуть меньше, […]