Монетка на здоровье

Мир не стоит на месте и важно идти в ногу со временем, ведь от этого зависит скольким детям мы сможем помочь.
Поэтому мы немного видоизменили название и логотип нашего социально — ориентированный проекта. Теперь проект называется «Помогаем детям» (ранее «Монетка на здоровье»). Название изменилось, а смысл остался прежним: часть средств с реализации товаров/услуг компаний перечисляется в поддержку детского хосписа «Дом радужного детства».

Товары/услуги, участвующие в программе, выделяются при помощи стикеров, воблеров и плакатов.

Программу «Помогаем детям» мы легко сможем адаптировать под вашу компанию. В таком важном деле, как помогать детям, нужен творческий подход.

По результатам исследований Добро Mail.Ru, ФОМ и Nielsen выяснилось, что 61 % российских потребителей готовы переплачивать за товары компаний,следующих принципам социальной ответственности, 43 % российских потребителей хотя бы 1 раз сделали выбор в пользу социально ответственного товара, 89 % российских потребителей считают, что крупные компании должны решать социальные проблемы общества.

Все собранные средства направляются на поддержку социально значимого проекта для России — детский хоспис «Дом радужного детства». Хоспис спроектирован по современным европейским стандартам, главной особенностью является реабилитация/абилитация ребенка и всей его семьи.

Механизм участия:

К участию в проекте приглашаются компании-производители и компании-поставщики услуг. В линейке товаров Вы выбираете одно или несколько наименований товаров (услуг), на которых размещается символика проекта, либо выделяете вашу продукцию на полках с помощью воблеров. В стоимость товара закладывается благотворительный взнос покупателя – от 10 копеек. По итогам каждого месяца Вы, как участник проекта, перечисляете сумму от продажи продукции (услуг) на счет Благотворительного центра «Радуга», и обладаете правом получения информации о расходовании перечисленных средств.

Результаты проекта:

— увеличении объемов продаж продукции и «выделение» ее среди прочих аналогов с помощью специальных воблеров;

— создание имиджа социально ответственного предприятия;

— дополнительная лояльность своих клиентов, используя наш социальный проект для своих маркетинговых целей;

— приятным бонусом для Вас станет освещение Вашей благотворительной деятельности на наших информационных ресурсах (сайт ОРОО «БЦПД «Радуга», газета добрых дел «Радуга» — 15 000 экз. с периодичностью издания 1 раз в месяц, газета распространяется на различных мероприятиях, в офисных центрах, торговых центрах).

Координатор программы: ОЛЬГА ПЕТРЕНКО

Дети вместо цветов

1 сентября, мы предлагаем родителям и школьникам у себя в классах на праздник ограничиться одним подарочным букетом. А сумму, равную стоимости остальных цветов, перевести в БЦПД «Радуга» на приобретение необходимого оборудования или медикаментов для подопечных.

Добрый счет

Владельцы ресторанов и кафе могут принять участие в проекте «Добрый Счёт». В меню ресторана или кафе появляется страница с описанием проекта. При заказе клиенты заведений, обращаются к официанту и указывают сумму для «Доброго счёта». Эти средства будут перечислены подопечным «Дома Радужного Детства».

Монетка на здоровье

Любая организация может стать участником программы «Монетка на здоровье» которая реализуется Благотворительным центром помощи детям «Радуга», для содержания центра паллиативной помощи «Дом Радужного Детства».